07 Сентября 2009 | 08:31

Глобальный креативный эккаунт AOL - в агентстве Leo Burnett

Представители AOL объявили о назначении агентства на глобальный креативный эккаунт интернет-компании в преддверии ее отделения от Time Warner.

Картинка Глобальный креативный эккаунт AOL - в агентстве Leo Burnett

Ожидается, что чикагский офис агентства, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publciis Groupe, разработает кампанию, которая представит обновленную AOL всему миру. Напомним, что в ближайшее время должно произойти отделение AOL от медиахолдинга Time Warner.

Известно, что креативные обязанности были доверены Leo Burnett в результате проведения тендера, состав участников которого не раскрывается. По информации западных СМИ, за креативный экккаунт бились как агентства крупнейших мировых холдингов, так и небольшие независимые участники рынка. Прежде интернет-компания также работала с агентством полного цикла Hill, Holliday, входящим в состав Interpublic Group.

Целью предстоящей Leo Burnett работы будет, скорее, ребрендинг AOL, нежели увеличение продаж. Так, в IV квартале ожидается появление обновленного логотипа компании, который должен придать ее визуальному образу больше энергии и витальности.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.