Глобальный креативный эккаунт AOL - в агентстве Leo Burnett
Представители AOL объявили о назначении агентства на глобальный креативный эккаунт интернет-компании в преддверии ее отделения от Time Warner.
Ожидается, что чикагский офис агентства, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publciis Groupe, разработает кампанию, которая представит обновленную AOL всему миру. Напомним, что в ближайшее время должно произойти отделение AOL от медиахолдинга Time Warner.
Известно, что креативные обязанности были доверены Leo Burnett в результате проведения тендера, состав участников которого не раскрывается. По информации западных СМИ, за креативный экккаунт бились как агентства крупнейших мировых холдингов, так и небольшие независимые участники рынка. Прежде интернет-компания также работала с агентством полного цикла Hill, Holliday, входящим в состав Interpublic Group.
Целью предстоящей Leo Burnett работы будет, скорее, ребрендинг AOL, нежели увеличение продаж. Так, в IV квартале ожидается появление обновленного логотипа компании, который должен придать ее визуальному образу больше энергии и витальности.