Mars подтвердил глобальную реструктуризацию креатива для ключевых брендов
Как и ожидалось, глобальный креатив для Mars и Snickers достался BBDO, Dove – SapientNitro, а Whiskas – TBWA.
Креативные обязанности по эккаунтам гиганта пищевого рынка достались BBDO, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, Dove – независимому SapientNitro, а Whiskas – TBWA (Omnicom). Кроме того, BBDO сохранит за собой глобальные бюджеты M&M’S,Cesar и Sheba , а TBWA – Pedigree. Бренды Wrigley, приобретенной Mars в прошлом году и оставшейся отдельной структурой в системе компании, не будут перемещаться и останутся в DDB (Omnicom), BBDO и TBWA.
По плану, вышеперечисленные агентства станут ключевыми поставщиками креатива для компании. Новые назначения вступят в силу с 2010 года и будут действовать до конца 2011 года.
Согласно заявлению компании, изменения призваны упорядочить креатив для главных брендов Mars на основных рынках, привязав их к отдельным агентствам. "Фрагментация деятельности агентств для наших ключевых брендов на этих рынках ограничивает ее эффективность и возможность легкой адаптации глобальных стратегий для локального продвижения", - сетует Брюс Маккол (Bruce McColl), глобальный маркетинговый директор Mars, возлагая надежды на улучшение ситуации после перераспределения креативных обязанностей.
Поскольку из заявления компании не следует, входит ли Россия в число ключевых рынков, пока нт сообщений, затронут ли перемещения эккаунтов работу BBDO Moscow, ведущего Whiskas в России. На момент публикации материала получить комментарии официальных представителей агентства не удалось, однако днем ранее в агентстве была получена информация о том, что контракт по этому эккаунту долгосрочный и не предполагает пересмотров.