Mars подтвердил глобальную реструктуризацию креатива для ключевых брендов


Эккаунты | 23 Сентября 2009 10:36

Как и ожидалось, глобальный креатив для Mars и Snickers достался BBDO, Dove – SapientNitro, а Whiskas – TBWA.

Креативные обязанности по эккаунтам гиганта пищевого рынка достались BBDO, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, Dove – независимому SapientNitro, а Whiskas – TBWA (Omnicom). Кроме того, BBDO сохранит за собой глобальные бюджеты M&M’S,Cesar и Sheba , а TBWA – Pedigree. Бренды Wrigley, приобретенной Mars в прошлом году и оставшейся отдельной структурой в системе компании, не будут перемещаться и останутся в DDB (Omnicom), BBDO и TBWA.

По плану, вышеперечисленные агентства станут ключевыми поставщиками креатива для компании. Новые назначения вступят в силу с 2010 года и будут действовать до конца 2011 года.

Согласно заявлению компании, изменения призваны упорядочить креатив для главных брендов Mars на основных рынках, привязав их к отдельным агентствам. "Фрагментация деятельности агентств для наших ключевых брендов на этих рынках ограничивает ее эффективность и возможность легкой адаптации глобальных стратегий для локального продвижения", - сетует Брюс Маккол (Bruce McColl), глобальный маркетинговый директор Mars, возлагая надежды на улучшение ситуации после перераспределения креативных обязанностей.

Поскольку из заявления компании не следует, входит ли Россия в число ключевых рынков, пока нт сообщений, затронут ли перемещения эккаунтов работу BBDO Moscow, ведущего Whiskas в России. На момент публикации материала получить комментарии официальных представителей агентства не удалось, однако днем ранее в агентстве была получена информация о том, что контракт по этому эккаунту долгосрочный и не предполагает пересмотров.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы