Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 сентября 2009 09:19

Создатели «Ну, погоди!» отказались от иска к правообладателю бренда

Черемушкинский суд Москвы во вторник утвердил отказ Александра Курляндского и группы создателей мультфильма «Ну, погоди!» от иска к правообладателю одноименного товарного знака Александру Хайту, сообщил во вторник представитель истцов Лев Лялин.

Он пояснил, что иск был подан группой правообладателей товарного знака в составе Александра Курляндского, Феликса Канделя, Алексея Котеночкина к Хайту, который по договору 1999 года имел право распоряжаться по своему усмотрению брендом «Ну, погоди!». «В намерения моих доверителей входило расторгнуть данный договор, дающий Хайту исключительные права», — отметил Лялин.
Представитель истцов добавил, что непосредственно перед началом слушаний стороны пришли к мировому соглашению и подготовили ходатайство о прекращении разбирательства, однако суд отказался его утвердить по формальной причине. «Выходом из сложившейся ситуации стал отзыв нами своего иска. Это дело закончено», — сказал Лялин.
Он уточнил, что согласно договору от 5 декабря 1999 года между создателями мультфильма «Ну, погоди!» и обладателями соответствующего товарного знака Александром Курляндским, Феликсом Канделем, Вячеславом Котеночкиным, Святозаром Русаковым и Александром Хайтом права на использование бренда были переданы последнему. «Александр Хайт получил право распоряжаться товарным знаком, а прибыль, в соответствии с договором, распределялась между пятью его обладателями», — уточнил Лялин.
Хайт считает ситуацию с иском к нему абсурдной. Он заявляет, что договор истекает в феврале 2010 года, и «оспаривать его в суде неразумно

Источник: РИА "Новости"

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS