Instinct будет представлять автомобиль Toyota


Эккаунты | 20 Июля 2009 10:35 | 4

Агентство разрабатывает рекламную кампанию в поддержку вывода на российский рынок новой модели автоконцерна.

Креативная концепция кампании, предложенная агентством, в настоящий момент уже находится на стадии реализации. Кампания стартует уже в сентябре и будет проходить в прессе и Интернете.

«Мы очень рады началу сотрудничества с брендом Toyota и с энтузиазмом приступили к работе. Не сомневаюсь, что сотрудничество будет плодотворным и послужит укреплению бренда Toyota на российском рынке автомобилей»,  - прокомментировала эту новость директор по работе с клиентами агентства Instinct Наталия Ясонова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.07.2009, 11:11
Интересно будет посмотреть
Anonymous | 20.07.2009, 11:27
Минуточку, а Смарт? это ж-ж-ж неспроста
Гость | 20.07.2009, 14:11
Смарт считай адоптации делал. Видно решили креатив локальный запустить.
Anonymous | 20.07.2009, 16:32
неправда, последний ролик ихний, смартовский

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы