20 Июля 2009 | 10:10

Благотворительная социальная реклама: кто заботится об американском народе?

Рекламная кампания Recession 101, которая началась в июне более чем в 30 американских штатах, призывает жителей страны к позитивному мышлению в условиях рецессии.

На плакатах, похожих на страницы разлинованного блокнота, рекламщики разместили высказывания о рецессии, которые свидетельствуют, что она не так страшна, как считают американцы.

На одном из рекламных щитов, к примеру, написано "Билл Гейтс основал Microsoft во время рецессии", на другом - "Любопытно, но факт... рецессии заканчиваются". Еще на одном плакате есть призыв: "Перестаньте постоянно говорить о рецессии, вы пугаете детей".

Всего на территории Соединенных Штатов появилось уже около двух тысяч таких рекламных щитов. Деньги на рекламную кампанию предоставил анонимный благотворитель, обеспокоенный негативной реакцией американцев на кризис. Рекламные поверхности, печатные материалы и сотрудников для производства рекламы предоставило Агентство наружной рекламы США.

Напомним, что официально рецессия в США началась в декабре 2007 года, как объявило в конце прошлого года Национальное бюро экономических исследований. Несколько дней назад стало известно, что дефицит бюджета страны в рамках 2009 финансового года, стартовавшего в октябре 2008 года, впервые в истории государства превысил триллион долларов. Среди основных причин роста бюджетного дефицита называется увеличение госрасходов на поддержание экономики, находящейся в рецессии.

Источник: lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru