Благотворительная социальная реклама: кто заботится об американском народе?


Социальные проекты | 20 Июля 2009 10:10

Благотворительная социальная реклама: кто заботится об американском народе?
Рекламная кампания Recession 101, которая началась в июне более чем в 30 американских штатах, призывает жителей страны к позитивному мышлению в условиях рецессии.

На плакатах, похожих на страницы разлинованного блокнота, рекламщики разместили высказывания о рецессии, которые свидетельствуют, что она не так страшна, как считают американцы.

На одном из рекламных щитов, к примеру, написано "Билл Гейтс основал Microsoft во время рецессии", на другом - "Любопытно, но факт... рецессии заканчиваются". Еще на одном плакате есть призыв: "Перестаньте постоянно говорить о рецессии, вы пугаете детей".

Всего на территории Соединенных Штатов появилось уже около двух тысяч таких рекламных щитов. Деньги на рекламную кампанию предоставил анонимный благотворитель, обеспокоенный негативной реакцией американцев на кризис. Рекламные поверхности, печатные материалы и сотрудников для производства рекламы предоставило Агентство наружной рекламы США.

Напомним, что официально рецессия в США началась в декабре 2007 года, как объявило в конце прошлого года Национальное бюро экономических исследований. Несколько дней назад стало известно, что дефицит бюджета страны в рамках 2009 финансового года, стартовавшего в октябре 2008 года, впервые в истории государства превысил триллион долларов. Среди основных причин роста бюджетного дефицита называется увеличение госрасходов на поддержание экономики, находящейся в рецессии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы