DDB разработает глобальную кампанию для Bridgestone
Берлинский офис DDB, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выиграл тендер на разработку глобальной кампании Bridgestone, которая будет запущена в мае в США, Европе, Китае и Японии.
По информации инсайдеров западных СМИ, помимо DDB Berlin в питче принимали участия и другие агентства, работающие с брендом на различных географических рынках, в частности, Dentsu, Hakuhodo и The Richards Group.
Ожидается, что кампания будет использовать в большей степени телевидение и печатные издания. Ориентировочный бюджет не известен.
Как прокомментировал назначение Стив Рьоджи Ямада (Steve Ryoji Yamada), предложенная DDB концепция может быть гармонично реализована во все мире, в особенности – на ключевых рынках.
Отметим, что в марте в том же берлинском офисе DDB был консолидирован глобальный эккаунт Reebok.
Источник: Adweek.com