DDB разработает глобальную кампанию для Bridgestone


Эккаунты | 07 Апреля 2009 09:41

DDB разработает глобальную кампанию для Bridgestone
Берлинский офис DDB, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выиграл тендер на разработку глобальной кампании Bridgestone, которая будет запущена в мае в США, Европе, Китае и Японии.

По информации инсайдеров западных СМИ, помимо DDB Berlin в питче принимали участия и другие агентства, работающие с брендом на различных географических рынках, в частности, Dentsu, Hakuhodo и The Richards Group.

Ожидается, что кампания будет использовать в большей степени телевидение и печатные издания. Ориентировочный бюджет не известен.

Как прокомментировал назначение Стив Рьоджи Ямада (Steve Ryoji Yamada), предложенная DDB концепция может быть гармонично реализована во все мире, в особенности – на ключевых рынках.

Отметим, что в марте в том же берлинском офисе DDB был консолидирован глобальный эккаунт Reebok.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы