Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 апреля 2009 10:23

Mindshare помогает ТВ-рекламодателям мигрировать на онлайн-видео

Медиа-агентство Mindshare, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, поддержало инициативу платформы для размещения рекламы в онлайн-видео YuMe, разработавшей систему измерения аудитории, аналогичную классической GRP-модели.

Автор: Степан Трифонов

Напомним, что GRP (gross rating point), он же валовой рейтинговый балл, является основным параметром, оценивающим аудиторию рекламной кампании. Традиционно GRP рассчитывается по формуле GRP = Reach x Frequency x 100, где Frequency – количество контактов со средним домохозяйством или персоной, а Reach (покрытие) получается делением достигнутой аудитории на общее количество подобной аудитории интересующем регионе.

Разработанная YuMe модель iGRP также учитывает размеры всей аудитории в регионе и использует такие показатели, как количество уникальных зрителей рекламы и видео. Кроме того, в iGRP заложена и разница между ТВ и онлайн-видео, заключающаяся в том, что в первом случае необходимый рейтинг может быть достигнут за размещение в одной передаче, а во втором может набираться в течение месяца. Таким образом, на выходе предложенной YuMe формулы получается рейтинг, который можно соотнести с традиционным GRP.

В рамках партнерства Mindshare и YuMe, агентство будет предлагать своим клиентам, среди которых такие гиганты, как Unilever и Ford, покупать размещение в онлайн-видео именно на основе iGRP.

По словам представителей Mindshare, внедрение iGRP является очень важным и сулящим далекие перспективы шагом для агентства. С унификацией параметров покупки размещения на ТВ и в интернете, клиент и его рекламный партнер будут менее зависимы от непосредственно канала и получат более стратегическое представление о ходе кампании. С другой стороны, онлайн-видео станет для рекламодателя, привыкшего к рейтинговой системе, более понятным и привлекательным. Наконец, единый подход послужит и для оценки эффективности различных каналов.

Эксперты отрасли полагают, что в ближайшее время примеру Mindshare последуют и другие агентства, входящие в GroupM, гигантскую медиа-структуру WPP. В частности, речь идет о Mediaedge:cia, MediaCom и Maxus.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS