Росмолодежь купит нативную рекламу у блогеров более чем на 13 млн рублей
Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) закупит рекламу у лидеров общественного мнения (ЛОМ) во «ВКонтакте» и телеграм-каналах. Речь идет о начальной стоимости в размере 13,3 млн руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на сайт госзакупок. В эту сумму вошли и мероприятия с инфлюенсерами.
Оговаривается срок действия договора. Все рекламные кампании будут вести только до 20 ноября 2025 г. В техническом задании говорится о том, что размещение такой рекламы нужно для повышения узнаваемости и популяризации информации о деятельности платформы «Росмолодежь. Форумы». В том числе блогеры будут продвигать форумы «Таврида» в Крыму и «Территорию смыслов» в Подмосковье.
ЛОМы будут разделены на шесть категорий в зависимости от количества их подписчиков. Всего будут опубликованы не менее 13 постов во «ВКонтакте» среди 5 блогеров и 26 постов в «Телеграме» у 10 ЛОМов. Совокупный показатель просмотров должен составить 10 млн.
Согласно техзаданию, не допускается сотрудничество с иноагентами и теми, кто негативно высказывается о политике страны и/или не проживает в России.