27 Июня 2025 | 07:32

Российские компании могут перевести своих клиентов на почти полное общение с ИИ

Большая часть задач операторов будет передана интеллектуальным системам, это может произойти в течение ближайших трех лет, пишут «Известия» со ссылкой на руководителя технологического консалтинга MTS AI (входит в МТС) Дмитрия Черноуса.

Сейчас более 50 российских компаний тестируют виртуальных помощников для работы с клиентами и техподдержки. Это не чат-боты, а более современные решения. Они могут самостоятельно анализировать обращения, находить в них суть, оперативно формировать ответы и предлагать решения на основе внутренней документации. Это позволит ИИ реагировать на 95% обращений, людям останутся только самые сложные кейсы.

Технологии смогут максимально автоматизировать типовые задачи. Это уменьшит время обработки обращений на 20%. Также ИИ-помощники смогут выполнять от 50 до 70% всех задач, которые пока находятся в ведении сотрудников поддержки.

О такой же тенденции говорит и генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков. По его словам, примерно 95% коммуникации между людьми и компаниями, предоставляющими услуги, будет осуществляться с помощью технологий искусственного интеллекта. Он считает, что это станет реальностью уже к концу 2026 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.