Расходы брендов на георекламу «Яндекса» выросли на 60% за первую половину года
Перспективные направления, по оценкам IT-компании, увеличатся в 3-4 раза в деньгах за два года
Траты на рекламу в геосервисах «Яндекса» увеличились на 60% за первое полугодие 2024 г. по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Суммарная уникальная аудитория платформ («Карты», «Навигатор», «Метро») в месяц составила 90 млн. Об этом рассказала директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама» Виктория Кинаш на конференции «День Бренда 2024».
Самыми кликабельными тематиками для рекламы в телеграм-каналах в «Директе» стали «недвижимость», «авто» и «образование». Сегодня треть показов рекламы, размещаемой через рекламную платформу «Яндекса», создается при помощи ИИ.
В качестве перспективных направлений рекламы Кинаш назвала персонализацию контента, новые форматы на базе искуственного интеллекта, геосценарии, рекламу в мессенджерах, видеорекламу и инфлюенс-маркетинг. Объявления по этим сегментам в деньгах для всего рынка вырастят в 3-4 раза к 2027 г., согласно прогнозам эксперта.
Ранее AdIndex сообщал, что «Яндекс» изменит подход к формированию комиссий. Новая программа монетизации будет ориентирована на развитие «перспективных рекламных направлений». Премии за продфокусы увеличатся на фоне постепенного снижения комиссий в классическом «Поиске». Программа по развитию этих направлений стартует в 2025 г. и рассчитана на три года. По данным источников AdIndex, к окончанию этого срока агентские комиссии в «Поиске» будут сведены к нулю.