04 Октября 2024 | 11:43

Треть населения делает выбор в пользу российских брендов после просмотра рекламы

Почти половина покупателей считают отечественную продукцию лучше зарубежной

Картинка Треть населения делает выбор в пользу российских брендов после просмотра рекламы
istockphoto.com

После просмотра рекламы 33% россиян делают выбор в пользу российских брендов. Об этом рассказала руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова на конференции «День Бренда 2024».

Главными ориентирами для россиянина при покупке товара стали доступная цена, дизайн, качество товара и его реклама, а также знакомая ли и известная ли компания. На приверженность бренду влияют субъективные факторы: социальная ответственность производителя, запоминающаяся реклама и доверие продавцу или магазину. Четверть россиян открыли для себя и теперь регулярно покупают новые российские бренды.

При этом 41% покупателей считают отечественную продукцию лучше зарубежной по цене и качеству. В то время как 37% потребителей лояльны к российским брендам, 27% — не выражают приверженности. Еще 41% не имеет предпочтений. 

Молодежь 18–24 лет чаще безразлична к названию новых марок. Она доверяет им неосознанно или делает выбор в пользу знакомых товаров. На эту аудиторию нужна направленная имиджевая коммуникация. 

Россияне редко идут в магазин спонтанно: 93% составляют список покупок перед посещением торговой точки. Планируя крупную покупку, 82% потребителей с кем-то советуются. 

Чем дороже товар, тем более вдумчиво его выбирают: в случае с крупной бытовой техникой 92% потребителей занимаются строгим планированием, 60% обычно планируют покупку продуктов питания и 39% спонтанно планируют выбор прохладительных напитков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.