10 Июня 2024 | 11:27

Бренды смогут добавлять таргетинг в Telegram Ads по данным программы лояльности «Магнита»

«Магнит» и МТС Ads (рекламная вертикаль МТС) добавили возможность таргетинга в Telegram Ads по сегментам обезличенных агрегированных данных программы лояльности сети. Об этом сообщили в пресс-службе ретейлера.

Во время тестирования опции сеть совместно с OMD OM Group и МТС Ads провела таргетированную рекламную кампанию в «Телеграме» на основе собственных данных. Ретейлер анонсировал скидки в «Магнит Косметик». 

Обезличенные данные из программы лояльности «Магнита» агрегировались на «Магнит.DMP» — платформе по управлению цифровым маркетингом. Для запуска кампании в «Телеграме» был сформирован сегмент целевой аудитории: женщины 20–40 лет, которые совершали покупки в «Магнит Косметик» в течение января и февраля, но не делали покупок в марте. 

Объявление получили 1,3 млн пользователей мессенджера, из них 650 тыс. увидели рекламное сообщение. Активация длилась 36 часов.

Компании ожидают, что этот рекламный инструмент будет востребован и другими брендами. 

«Такие значимые результаты по мэтчингу и эффекту от рекламы на наших данных, а также возможность построения sales-lift-исследований показывают, что “Телеграм” может занять значимую долю в таргетированной рекламе наших поставщиков и в собственных промокампаниях. Мы продолжим дальнейшие исследования эффективности этого канала и возможностей его применения как для привлечения новых покупателей, так и для работы с существующими клиентами», — сказал Михаил Тарасов, директор департамента по развитию рекламных продуктов сети «Магнит».

В апреле этого года МТС представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram Ads под названием «Маркетолог Pro». Сервис создан для профессиональных трейдеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.