МТС представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram Ads
МТС Ads, рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС, создала платформу для агентств и крупного бизнеса под названием «Маркетолог Pro», говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Сервис создан для профессиональных трейдеров.
«Трейдер может задать все параметры таргетингов и сроков открутки в Telegram Ads на одном рабочем экране и разметить трафик в каждой точке касания с аудиторией для отслеживания конверсий. Рублевый биллинг упрощает прогнозирование расходов, планирование кампаний и отчетность по ним», — указано в сообщении.
Одновременно можно создавать и редактировать как одну, так и несколько сотен рекламных кампаний. Появилась опция создания отдельной рекламной кампании с уникальными настройками и креативом для каждого канала в «Телеграме». Список каналов для размещения и креативы для них загружаются в trading desk в форматах xlsx и csv. Интерфейс Trading Desk каждый участник команды может настраивать по своим параметрам. Кроме того, каждый член команды может получить свой уровень доступа, этот вариант используется и для заказчиков кампаний.
«Крупный бизнес увеличил инвестиции в "Телеграм": несмотря на низкий рекламный сезон, февральские объемы размещения на этой платформе превысили показатели традиционно пикового периода перед новогодними праздниками на 35%, а выручка МТС Ads от рекламы в марте 2024 года по сравнению с декабрем 2023 выросла на 105%», — добавляет директор по развитию бизнеса МТС Ads Никита Фоминов.