17 Октября 2023 | 08:30

МТС стала продавцом рекламы Telegram

Платформа «МТС Маркетолог» позволит использовать для настройки рекламы в мессенджере Big Data МТС или собственные данные рекламодателя. Минимального порога для запуска такой рекламы в мессенджере не будет

Картинка МТС стала продавцом рекламы Telegram
Фото: www.istockphoto.com

Компания МТС подключила сервис «МТС Маркетолог» к Telegram Ads. Запускать рекламу в мессенджере можно будет с использованием таргетинга по географии и интересам на основе Big Data МТС, а также по сегментам и группам «Телеграм». Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе оператора.   

Осенью компания планирует открыть возможность запускать такую рекламу по своей базе, а также добавить опцию оплаты рекламы за тысячу показов по модели CPM.

Big Data МТС содержит более 250 базовых сегментов, а также сегменты на данных 5000 метрик МТС, говорится в сообщении.

Минимального бюджета для запуска такой кампании не будет — настроить и запустить рекламу можно на любую сумму, говорят в МТС. Стоимость не привязана к курсу валют и фиксирована в рублях — 90 копеек за сообщение для малого и среднего бизнеса, рассылок по собственной базе.

«Наш подход позволит связать показ рекламы в “Телеграм” и клик на нее с поведением пользователя на сайте и даст возможность догнать клиента в других каналах. Я верю, что мы, как технологическая платформа, являющаяся селлером “Телеграм” в России, будем использовать наши технологии для развития “Телеграм” как performance- и brandformance-инструмента, и верим, что в ближайшие годы он станет обязательной частью рекламного медиамикса», — говорит директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.

Продвигать через сервис МТС можно будет сообщения, группы, боты со ссылками внутри «Телеграм», а также сообщения со ссылками на внешние источники, добавляя в них UTM-метки.

При запуске рекламы можно настроить частоту показа — от одного до четырех раз на клиента за кампанию. Запускаемые через МТС кампании будут проходить модерацию. Срок — от четырех до шести часов в любом часовом поясе на территории России.

Все объявления будут автоматически маркироваться через ОРД МТС «Медиаскаут». Эта опция будет бесплатной.

Возможность публиковать рекламу в “Телеграм” появилась осенью 2021 г. Тогда дать объявление можно было только напрямую через Telegram Ads. Реклама начала продаваться по модели CPM по стоимости в €2 за тысячу показов. Минимальный авансовый платеж за кампанию составил €2 млн, половина из которых — депозит. Затем появилась возможность запускать рекламу через селлеров. Первым крупным брендом, давшим рекламу в мессенджере, стал «Яндекс».

В июле этого года в «Телеграм» появилась возможность запускать рекламу на основе интересов и местоположения пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.