«Телеграм» обновил рекламную платформу
Мессенджер «Телеграм» изменил подход к персонализации рекламы, сообщает телеграм-канал «Код Дурова». Интересы будут подвергаться анализу, согласно списку каналов, на которые подписан пользователь. Рекламодатель также может ограничить показ рекламы на основе данных о месторасположении пользователей. Его будет определять «Телеграм» по IP-адресу.
Это позволит, в частности, какому-либо магазину показать специальное предложение только своим клиентам. До этого можно было демонстрировать рекламу только в каналах по специальным тематикам, например «спорт» или «финансы».
Теперь, если «Телеграм» посчитает, что пользователю интересна финансовая
тематика, он будет видеть рекламу в других каналах, не связанных напрямую с
этой тематикой. Аналогичная схема используется во многих компаниях, например в
Google.