10 Июля 2023 | 06:53

«Телеграм» обновил рекламную платформу

Мессенджер «Телеграм» изменил подход к персонализации рекламы, сообщает телеграм-канал «Код Дурова». Интересы будут подвергаться анализу, согласно списку каналов, на которые подписан пользователь. Рекламодатель также может ограничить показ рекламы на основе данных о месторасположении пользователей. Его будет определять «Телеграм» по IP-адресу.

Это позволит, в частности, какому-либо магазину показать специальное предложение только своим клиентам. До этого можно было демонстрировать рекламу только в каналах по специальным тематикам, например «спорт» или «финансы».

Теперь, если «Телеграм» посчитает, что пользователю интересна финансовая тематика, он будет видеть рекламу в других каналах, не связанных напрямую с этой тематикой. Аналогичная схема используется во многих компаниях, например в Google.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.