07 Июля 2023 | 18:50

Netflix пробует новые рекламные форматы, ChatGPT теряет популярность, Цукерберг обидел китайцев, а «Барби» — вьетнамцев — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Netflix пробует новые рекламные форматы, ChatGPT теряет популярность, Цукерберг обидел китайцев, а «Барби» — вьетнамцев — обзор новостей в зарубежных СМИ

Netflix планирует создать собственный сервер для запуска новых рекламных форматов. Компания хочет составить конкуренцию Disney +, Max, Peacock. Стриминговый сервис решил «поэкспериментировать» с различными вариантами показа рекламного ролика вроде мини-сериала с несколькими последовательными фрагментами. Это поможет избавиться от повтора одной и той же рекламы.

Mediapost

У Meta* могут возникнуть проблемы с выходом на рынок Китая из-за высказываний Цукерберга. Американская компания хочет продавать в стране шлемы виртуальной реальности Quest. Однако потенциальные партнеры Meta* опасаются, что Пекин относится к миллиардеру недружелюбно из-за его обвинений Китая в краже технологий и критики компании ByteDance, которой принадлежит TikTok. 

WSJ

В Индии открыли продажи телефона за $12. Новый гаджет Jio Bharat в отличии от других бюджетных телефонов, распространенных в стране, поддерживает 4G, а не 2G. Jio Bharat предназначен в первую очередь для людей, у которых до этого вообще не было телефона с доступом в интернет, — таких особенно много в сельской местности в Индии.

CNBC

Warner Bros. объяснила карту из «Барби» с «территориальными претензиями Китая». Ранее из-за этой карты во Вьетнаме запретили показывать фильм на территории страны, так как власти посчитали, что картина содержит «оскорбительное изображение девятипунктирной линии». В кинокомпании рассказали, что «карта в Барбиленде — это детский рисунок мелками. Рисунки изображают воображаемое путешествие Барби из Барбиленда в реальный мир».

Variety 

The New York Times объявила о новых форматах рекламы в своей игре Wordle. Среди них видео в промежутках между раундами и уведомления на экране, которые появляются в мобильной версии игры после того, как пользователь нажимает кнопку «воспроизвести». Первым рекламодателем, который воспользуется новыми возможностями, станет сервис доставки DoorDash. Запущенные форматы объединят усилия NYT, направленные на расширение цифровой рекламы.

Marketing Drive 

Общемировой трафик ChatGPT упал на 9,7% в июне в сравнении с маем. Число уникальных посетителей веб-сайта нейросети сократилось на 5,7%. Количество времени, проведенного на сайте чат-бота, сократилось на 8,5%.

Mediapost

Apple начнет продавать очки смешанной реальности Vision Pro только по предварительной записи. Компания отметила, что это связано с тем, что продукт нишевый, сложный по своему устройству и дорогостоящий (стоит $3,5 тыс.). В магазинах бренд сделает отдельные зоны с креслами, наушниками и инструментами для подбора аксессуаров для пользователей. В интернет-магазинах очки могут появиться только к 2024 г.

Bloomberg

Alibaba и Huawei представили новые продукты на основе ИИ. В глобальной борьбе за позиции на рынке компании запустили генератор изображений Tongyi Wanxiang, который может составить конкуренцию американскому аналогу Midjourney. Это инструмент на основе AI для разработчиков ModelScopeGPT. Huawei заявила, что их продукт направлен на обеспечение эффективности в промышленных целях и государственной службе.

Reuters

Создатель ChatGPT Сэм Олтман соберет исследовательскую группу по предотвращению вреда ИИ для людей. Сооснователь Open AI Илья Суцкевер и руководитель отдела разработки ИИ Ян Лейке написали в своих блогах, что в ближайшее десятилетие может появиться сверхинтеллектуальный ИИ, который будет умнее человека и станет неуправляемым. Именно поэтому сейчас требуется провести исследования, способные сократить негативное влияние ИИ на жизнь людей. 

Reuters

ЕС проведет проверку сделки Amazon по покупке iRobot за $1,7 млрд. Интернет-ретейлер хочет приобрести производителя потребительских роботов, в частности, робот-пылесосов Roomba для укрепления своих позиций на рынке умных устройств для дома. Расследование ЕС потенциально может отменить сделку, если комиссия обнаружит, что это негативно влияет на конкуренцию.

CNBC

Alibaba может выделить свои стриминговые сервисы Youku и Tudou в отдельную компанию. Пересмотр стратегического развития платформ проходит в рамках реструктуризации Alibaba Group. Youku и Tudou изначально были конкурентами, которые объединились в одну компанию в 2012 г. в результате сделки на $1 млрд. Alibaba купила сервисы в 2016 г. за $5,1 млрд. 

Bloomberg

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.