18 Апреля 2023 | 14:20

Реклама в пунктах выдачи и «бусты» для брендов — «Яндекс Маркет» представил новые инструменты продвижения

Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил новые форматы продвижения. Об обновлениях представители компании рассказали на конференции «Сфера продвижения».

Реклама на экранах ПВЗ

Теперь бренды и продавцы смогут продвигать свои товары через digital-экраны пунктов выдачи заказов (ПВЗ) среди жителей конкретных районов. LED-панели будут транслировать как свои ролики, так и рекламодателей. 

Ролики будут длиться пять или десять секунд, они будут объединяться в повторяющиеся блоки по 60 секунд. Разместить видео можно минимум на одну неделю. Сейчас сервис тестирует 30 экранов в Москве, к концу года маркетплейс планирует увеличить число панелей до 600.

Продвижение через сервисы еды 

Также «Маркет» будет интегрироваться с другими сервисами экосистемы. Продавцы и производители смогут опубликовать свои предложения в сервисах «Яндекс Еда» и Delivery Club. 

«Буст продаж» для производителей 

Ранее «Яндекс Маркет» обновил инструмент продвижения для продавцов – «буст продаж». В мае 2023 г. он станет доступным для производителей товаров. Сервис будет увеличивать продажи магазина, партнеров и дистрибьюторов. Производители смогут самостоятельно выбирать продвигаемую карточку. 

«Товарные полки» на главной странице 

В конце марта «Яндекс Маркет» запустил «товарные полки» для продвижения магазинов. Теперь на нее можно добавить короткий ролик о товаре и разместить на главной странице маркетплейса. Оплата происходит только за показы, минимальная ставка — 200 руб.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.