«Яндекс Маркет» запустил «товарные полки» для продвижения магазинов
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил новый инструмент продвижения для магазинов — «полку» с товарами. Его задача — увеличить количество тех, кто увидит предложение продавца и перейдет на витрину с продукцией. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
«Полка» — это блок, в который в зависимости от формата размещения можно добавить от одного до девяти товаров, баннер или логотип магазина. Например, если разместить на «полке» чай, то этот блок увидят пользователи, которые ищут на сервисе такие товары или смотрят карточки с ними.
С помощью нового инструмента продвижения можно привлечь покупателей, которые интересуются товарами близких категорий, в том числе из ассортимента конкурентов. Так, «полку» с чаем сервис покажет тем, кто смотрит карточки со сладостями, кофе или чайной посудой.
Магазин сам решает, где будет показываться «полка» — в поисковой выдаче «Маркета» или карточках товаров. Продавец платит за показы, минимальная ставка — 100 руб. за тысячу показов.
Кроме того, чтобы усилить эффект от продвижения, «полку» можно использовать вместе с другим инструментом — «бустом продаж», который поможет увеличить количество заказов.
Ранее «Яндекс Директ» запустил «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями. С помощью этого инструмента также можно автоматизировать управление бюджетом.