«VK Реклама» начала продвигать видео и прямые трансляции «ВКонтакте»
Видео и прямые трансляции авторов «ВКонтакте» стали доступны для продвижения на платформе «VK Реклама». По результатам теста стоимость просмотра видео обошлась рекламодателям в среднем на 66% дешевле. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба соцсети.
Для запуска рекламы видео и трансляций автору или бизнесу необходимо выбрать сообщество и загрузить ролики в раздел с видеозаписями. Одновременно можно продвигать до десяти видео. Платформа автоматически адаптирует их для показа в ленте «ВКонтакте». Алгоритмы анализируют контент в сообществах и роликах и показывают объявления пользователям, которые вероятнее их посмотрят.
Для запуска рекламы необходимо зарегистрироваться в «VK Рекламе» с помощью VK ID. Показывать объявления можно в ленте соцсети. Скоро инструмент станет доступен всем пользователям платформы, а продвигать ролики можно будет и на других проектах VK и рекламной сети.
Затраты группы на маркетинг VK составили 5,7 млрд руб. в четвертом квартале 2022 г., это на 98,4% больше, чем за тот же период 2021 г. А квартальная выручка от онлайн-рекламы увеличилась на 41,4% — до 19,3 млрд руб. год к году.