«Яндекс» запустил «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями
Новый инструмент «Пакетные стратегии» появился в «Яндекс Директе». С его помощью рекламодатели смогут объединять несколько кампаний и автоматизировать управление бюджетом. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба «Яндекса».
За счет объединения нескольких кампаний алгоритм получает больше информации о целевых действиях и быстрее «обучается». По итогам тестов, «Пакетные стратегии» помогли клиенту до 2,2 раза снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раза увеличить CR.
Кроме того, с помощью инструмента рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно распределят финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги.
В «Пакетные стратегии» можно объединять кампании с текстово-графическими
объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но кампании должны
быть одного типа. Статистика будет доступна в «Мастере отчетов» по одноименному
фильтру.