«Яндекс» начал показывать баннеры в середине поисковой выдачи
Компания тестирует новый формат
«Яндекс» начал показывать рекламные баннеры в поисковой выдаче мобильной версии. Новый формат заметил корреспондент AdIndex в поиске «Яндекса» в Chrome. Баннеры запущены в тестовом режиме, рассказали в пресс-службе компании.
«“Яндекс” постоянно проводит эксперименты, которые позволяют нам находить новые рекламные форматы. Это один из них. Мы внимательно смотрим на пользовательские метрики и эффективность форматов и только после этого принимаем дальнейшие решения», — пояснили в «Яндексе».
Сроки тестирования формата в компании не уточнили. В «Яндексе» добавили, что в десктопной версии поиска также проводятся тесты новых форматов, однако подробности в пресс-службе раскрывать не стали.
Недавно компания представила финансовый отчет за четвертый квартал и весь 2022 г. Отдельную выручку от рекламы «Яндекс» больше не раскрывает — доходы этого сегмента теперь зашиты в категорию «Поиск и портал», которая принесла корпорации 69,7 млрд руб. в октябре–декабре прошлого года, что на 47% больше, чем в том же периоде 2021 г.