27 Января 2023 | 17:00

Ozon остановит «Моменты»

Маркетплейс решил отказаться от развития аналога «сторис» на платформе

Картинка Ozon остановит «Моменты»

Онлайн-платформа Ozon перестанет развивать видеоформат «Моменты», сообщили AdIndex в компании. Почему именно маркетплейс отказался от «быстрых» видео, в пресс-службе не уточнили. В компании только отметили, что «лента “Моментов” работала в большей степени на имиджевые задачи и продвижение брендов отдельных продавцов».

Маркетплейс намерен сосредоточиться «на развитии наиболее эффективных видеоформатов с высокой конверсией в покупку», говорят в компании. Среди перспективных форматов компания указала: видеообложки в карточках товаров, видеоотзывы покупателей и прямые трансляции. Так, лайв-стримы за последние полгода посмотрели 23 млн уникальных пользователей, по собственным данным Ozon.

Раздел «Моменты» платформа открыла в апреле 2022 г. Пользователи и продавцы могли публиковать короткие видео лайфстайл-тематики, посвященные стилю жизни, путешествиям и моментам и жизни. Продавцы могли «зашивать» в ролики ссылки на свои товары.

В мае маркетплейс сообщал, что в «Моментах» появится продвижение. Для широкой аудитории программа монетизации была запущена в октябре, как уточнили в компании, к ней подключилось около 1,5 тыс. авторов, уровень вознаграждения блогеров зависел от эффективности продвижения товара, в частности — количества просмотров и покупок с видео.

Запуск «Моментов» в маркетплейсе называют экспериментом, за время которого продуктом воспользовались более 7 тыс. продавцов, а всего к созданию контента для «Моментов» присоединились более 30 тыс. авторов - пользователей, продавцов и блогеров. По собственным подсчетам, видео в ленте ежемесячно смотрели около 15% посетителей Ozon.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru