27 Января 2023 | 18:03

Рынок рекламы на Западе сжимается, Google под ударом, a Samsung нанял нейросеть — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Рынок рекламы на Западе сжимается, Google под ударом, a Samsung нанял нейросеть — обзор новостей в зарубежных СМИ

Рынок рекламы сокращается из-за массовых увольнений в крупных компаниях. Первое, на чем экономит бизнес во время экономического кризиса, — маркетинг и реклама. А сокращения персонала затронули множество фирм из разных сфер — от гигантов индустрии развлечений, таких как Warner Bros., Discovery и Paramount Global до деловых медиа, например Washington Post и USA Today. 

Business Insider 

Samsung начал использовать искусственный интеллект для автоматизации рекламы в соцсетях. Тем самым компания «экономит много денег» на агенствах, создавая с помощью нейросетей цифровые рекламные баннеры, которые распространяются на платформах — TikTok, Instagram*, Spotify и других. Автоматизация этой работы позволила Samsung перевести сотрудников на новые проекты, «вместо того чтобы сидеть и выполнять рутинные, повторяющиеся задачи». 

Adweek

Lancome выбрал новое лицо бренда — 21-летнюю американскую звезду YouTube Эмму Чемберлен. Сотрудничество нацелено на аудиторию поколения Z. Компания хочет расширить присутствие марки на азиатском рынке. Чемберлен возглавит кампанию «Будь собой» и сыграет в мини-сериале «Как сказать о красоте по-французски», в котором расскажет о самооценке и о том, как человек может быть подлинной версией себя.

MediaPost

Google обвинили в злоупотреблении монопольным положением в индустрии цифровой рекламы. Министерство юстиции США подало против Google иск, цель которого — «разовать антиконкурентную схему, ослабить монопольный контроль Google на рынке и восстановить конкуренцию в цифровой рекламе». Утверждается, что корпорация захватила контроль над рекламными инструментами. 

Marketing Dive 

Тариф подписки с рекламой спас Netflix от кризиса. В первом полугодии 2022 г. компания сообщила о самом массовом за десять лет сокращении пользователей. Но в конце года число подписчиков увеличилось на 7,7 млн, что превзошло прогноз в 4,5 млн. Сейчас у сервиса около 231 млн активных пользователей. 

По итогам двух месяцев работы рекламного тарифа стало видно, что подписчики во время рекламных пауз продолжают взаимодействовать с сервисом и не выходят из системы. 

The Drum

Основатель Amazon Джефф Безос хочет продать принадлежащее ему издание The Washington Post для покупки футбольного клуба Washington Commanders. Официальных сообщений о том, что газета выставлена на продажу, пока не поступало. По информации источника The New York Post, на покупку WP уже претендует один инвестор. 

The New York Post 

Google объявил об увольнении 12 тыс. сотрудников. Одновременно с этим источники Digiday в медиаиндустрии сообщили, что корпорация в 2022 г. начала чаще подталкивать рекламодателей к взаимодействию со своей сетью авторизованных реселлеров. Эта стратегия помогает Google сократить накладные расходы, связанные с рекламными услугами. Таким образом компания пытается уйти от прямого взаимодействия со своей клиентской базой. 

Digiday

Netflix хочет запустить бесплатный потоковый сервис с поддержкой рекламы. Такая платформа поможет расширить компании зарождающийся рекламный бизнес, который начал медленно развиваться с запуском рекламного тарифа. 

Business Insider

Руперт Мердок отказался от слияния Fox Corporation и News Corp. Владелец двух корпораций сообщил, что это объединение сейчас не является оптимальным вариантом для акционеров компаний. 

Financial Times 

Платформа для онлайн-знакомств Bumble запустила кампанию с Netflix. Приложение запустило игру «Найди пару для свидания, которую ты ждал», чтобы помочь парам начать разговор на тему общих интересов в фильмах и сериалах. Оба «игрока» должны ответить на вопрос, связанный с шоу Netflix, прежде чем их результаты будут раскрыты друг другу. 

The Drum 

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.