«VK Реклама» запустила ретаргетинг
Платформа «VK Реклама» запустила инструмент для повышения активности и вовлеченности аудитории. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
С помощью ретаргетинга бизнес сможет показывать объявления пользователям, которые уже использовали мобильное приложение, но не совершили целевое или повторное действие. Например, не закончили оформление заказа на маркетплейсе, не завершили покупку или пропустили новый видеоролик на контентной платформе.
Инструмент позволяет бизнесу мотивировать аудиторию оформлять заявки на услуги, подписываться на сервисы и совершать другие целевые действия.
Ретаргетинг также продвигает сопутствующие товары, которые могут быть интересны аудитории, или рассказать об акциях тем, у кого установлено приложение. На базе данных из мобильного трекера о поведении аудитории или CRM-базы рекламодателям можно персонализировать рекламу.
Оптимизировать продвижение можно по цели «События внутри приложения». Объявления увидят те пользователи, которые, скорее всего, заинтересуются предложением бизнеса и вероятнее совершат нужное действие в приложении.
По результатам тестов, мобильное продвижение с ретаргетингом позволит бизнесу сохранить эффективность кампаний при снижении расходов на рекламу в среднем на 32%.
Для запуска нового инструмента необходимо настроить интеграцию приложения с мобильным трекером. Опция доступна для рекламы приложений на Android и iOS.
В декабре прошлого года «VK Реклама» запустила новые инструменты для продвижения сайтов — автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивную видеорекламу.