«VK Реклама» запустила новые инструменты для продвижения сайтов
В бета-версии «VK Рекламы» появились новые инструменты для продвижения сайтов — автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивная видеореклама. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Если на сайте установлен пиксель «VK Рекламы», инструмент «Автоматический поиск событий» самостоятельно предложит актуальные цели продвижения. Например, просмотры карточек товаров, клики по номеру телефона, переход в мессенджер, добавление товаров в корзину или покупки. Алгоритмы распознают элементы кода на сайте и проанализируют поведение аудитории на основе обезличенных данных.
Эти данные помогут быстрее и проще задавать цели продвижения и формировать аудиторные сегменты пользователей. Модели «VK Рекламы» покажут объявления тем, кто вероятнее всего совершит выбранное целевое действие.
На базе данных пикселя также можно формировать аудиторные сегменты пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевые действия. Например, тех, кто зашел на страницу определенного товара и ушел с сайта или добавил товар в корзину, но не завершил покупку.
Рекламодатель сможет выбрать актуальные сегменты для ретаргетинга. Инструмент поможет вернуть пользователей на сайт и мотивировать их на завершение оформления заказа.
Видеопродвижение можно запустить в универсальных объявлениях. С помощью рекламных роликов у бизнеса появилась возможность подробнее рассказывать о своих товарах и услугах.
Для этого необходимо один раз загрузить все варианты изображений — графику, вертикальные, горизонтальные, квадратные видео и добавить текст. А система сформирует необходимые варианты под все доступные площадки и места размещений на мобильных устройствах и на десктопе, чтобы охватить 100% целевой аудитории бизнеса.
Сервис «VK Реклама» запустила продвижение сайтов в октябре 2022 г. Тогда первые тесты показали, что новые возможности сервиса повышают эффективность продвижения в среднем на 30%.