Сервис «VK Реклама» запустил продвижение сайтов
Инструмент для продвижения сайтов появился в бета-версии единой платформы для рекламодателей «VK Реклама». Первые тесты показали, что новые возможности сервиса повышают эффективность продвижения в среднем на 30%, сообщили AdIndex в пресс-службе компании.
Благодаря инструментам платформы рекламодатели смогут привлекать посетителей на свои страницы и получать больше целевых действий при заданном бюджете — например, покупок или регистраций.
Запустить рекламу сайта можно через инструменты автоматизации. Необходимо добавить на продвигаемую страницу пиксель «VK Реклама». Он обезличено оценит аудиторию и целевые действия пользователей на сайте. Алгоритмы платформы покажут объявления тем, кто вероятнее перейдет на сайт, оставит заявку на звонок, добавит товар в корзину или совершит покупку.
Также существует формат «Универсальные объявления», который создаст все возможные варианты рекламы под разные площадки и места размещения. Для этого рекламодателю необходимо загрузить изображения и тексты, после чего система сама сгенерирует объявления так, чтобы кампания принесла максимальное число целевых действий.
В кабинете доступно автоматическое управление ставкой для эффективного распределения бюджета. Рекламодатели могут выбрать одну из двух стратегий — задать предельную или минимальную цену, которую они готовы заплатить за продвижение. Первая помогает ограничить стоимость целевого действия, вторая — получить максимальное количество конверсий на сайте при заданном бюджете.
Для того, чтобы начать кампанию необходимо выбрать дату, пополнить бюджет и задать необходимые настройки. Объявления покажут на всех ресурсах VK, в том числе в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в партнерской сети.