Uber запустил рекламное подразделение для расширения рекламных услуг
Американская Uber Technologies, предоставляющая услуги по заказу такси и доставке еды создала глобальное рекламное подразделение. В течение следующих двух лет компания будет развивать такие продукты, как — трансляция рекламных акций в приложениях, на крышах автомобилей и на спинках сидений. Об этом сообщил Financial Times.
Рекламная платформа уже работает в десятках странах и в следующем году расширит свое международное присутствие. Исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи заявил, что компания планирует к 2024 году увеличить общий объем рекламных заказов на $1 млрд в год.
Новые форматы включают в себя демонстрацию клиентам рекламных предложений в приложении Uber при бронировании или завершении поездки. Рекламодатели также смогут рассылать электронные письма 122 млн активным пользователям по всему миру. Также можно будет размещать рекламу на главной странице приложения Uber Eats.
В рамках новой рекламной схемы планшеты, прикрепленные к спинкам автомобильных сидений, будут использоваться для отображения информации о поездке и рекламы. Uber запустил эту функцию в тестовом режиме в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.
По итогам 2021 года рекламный бизнес Uber Technologies принес компании $225 млн. В декабре рекламной платформой пользовалось 170 тыс. активных рекламодателей, а сама она была доступна в более чем 30 странах.
Ранее конкурент Uber — агрегатор такси Lyft — также создал свое медиаподразделение для расширения рекламных услуг, которое начало продавать рекламу на крышах и мониторах внутри автомобилей.
В мае российский сервис такси «Яндекс Go» запустил транзитную рекламу. Рекламодатели предлагается два варианта размещения рекламы — брендирование борта и заднего стекла автомобиля; брендирование автомобиля и размещение объявления на digital-коробе.