16 Июня 2022 | 08:30

Аудитория Shorts на YouTube достигла 1,5 млрд человек в месяц

На рост аудитории до такого значения у Shorts на YouTube ушло почти два года

Такое количество человек, ежемесячно просматривающих Shorts на YouTube, сопоставимо с аудиторией основного конкурента – TikTok. В марте 2022 года официальные представители TikTok заявляли о 1,6 млрд пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отчет Google.

Другие конкуренты в сегменте коротких видео до 60 секунд не раскрывают свои данные. Компания Meta* не публикует, какое количество пользователей Instagram* просматривают видео Reels. Однако CNBC сообщает, что в прошлом году ежемесячная аудитория платформы Instagram* в целом превысила 2 млрд активных пользователей.

YouTube Shorts был запущен в 2020 году только для индийского рынка. Через год сервис стал доступен и пользователям других стран. В целом YouTube принес компании $28 млрд выручки от рекламы. Всего в первом квартале 2022 года доходы от рекламы на YouTube выросли на 14%, если сравнивать с первым кварталом прошлого года.

*организация Meta, а также ее продукты (Instagram) признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MpStats №1 Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2 Admitad №1 CPA/партнерские сети 2023
3 Buzzoola №1 Мобильные видеосети 2023
–ейтинг@Mail.ru