30 Мая 2022 | 13:12

МТС запустила сервис Big Data для анализа портрета аудитории мероприятий

Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе. На фестивалях, концертах и спортивных состязаниях теперь можно оперативно выяснить портрет аудитории и адаптировать события под ее интересы

Система позволит владельцам фудкортов, кафе и рекреационных зон готовить оптимальные программы для мероприятий, привлекать целевых партнеров и проводить эффективные рекламные кампании, сообщают в компании. Особенно это актуально для бесплатных акций, когда нет возможности провести анализ по билетам.

Сервис предоставляет клиентам агрегированные обезличенные данные, собранные на основе геоаналитики. В статистике указаны только количество посетителей, их социально-демографический состав и время, проведенное на площадке. Персональная информация закрыта.

«Четкое понимание своей аудитории также поможет привлечь партнеров и сэкономить маркетинговый бюджет за счет фокуса рекламных кампаний на более узкий целевой сегмент», — отметил вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС Олег Алдошин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.