«Яндекс» снял ограничения на размещение рекламы в геосервисах
Компания сообщила, что медийная реклама в «Яндекс.Картах», «Навигаторе» и «Метро» стала доступна всем рекламодателям
«Яндекс» открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям. Ранее размещаться в «Яндекс.Картах», «Навигаторе» и «Метро» могли только рекламные агентства и крупные компании.
Брендам будут доступны различные форматы, от всплывающих пинов на маршруте движения до баннеров при построении или движении по маршруту на карте или схеме метро. Объявления увидят пользователи, которые перемещаются по городу или выбирают нужное место на карте.
Руководитель отдела по развитию медийной рекламы «Яндекса» Екатерина Одинцова заявила, что компания уделит особое внимание безопасности. Баннер по маршруту появится только во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю, подчеркнула она.
Для запуска кампании в геосервисах клиент должен завести рекламный кабинет, создать заказ, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа. Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. Настройка пинов по маршруту и рекомендаций маршрута потребует карточки организации в «Яндекс.Бизнес».
Представители компании сообщили AdIndex, что стоимость запуска геомедийной рекламы начинается от 17,5 тыс. рублей (без учета НДС).
«Думаю, это правильный шаг навстречу бизнесу. Появится здоровая конкуренция, “малыши” смогут стать более заметными наряду с крупными брендами. Легкая доступность геосервисов послужит дополнительной точкой роста. В перспективе это может привести к общему росту цен — чтобы не перегревать аукцион, уже сейчас стоит думать о регулировании и контроле ценового аспекта», — оценил нововведение Media Director iCom Григорий Овчаров.