Mail.ru Group объединяет медиапроекты с платформой «Пульс»
По окончании интеграции команда компании займется обновлением главной страницы Mail.ru
«Новости Mail.ru», Hi-Tech Mail.ru, «Авто Mail.ru» и другие медиапроекты Mail.ru Group начали объединение с рекомендательной платформой «Пульс», пишет пресс-служба компании. Планируется, что аудитория контентной платформы составит 87 млн человек в месяц. Руководить сервисами будет директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.
После интеграции компания начнет персонализацию главной страницы Mail.ru, которая в следующем году будет доступна в обновленном виде. Рубрики будут формироваться с помощью «Пульса» на основе контента объединенных платформ. В пресс-службе отметили, что читатели будут получать разнообразный персонализированный контент в экосистеме VK. «Объединение “Пульса” и медиапроектов позволит нам сделать главную страницу Mail.ru удобнее для читателей и повысить качество контента на платформе», — прокомментировал директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев. Тематические порталы будут и дальше публиковать авторские материалы от команд Mail.ru, которые будут проверять достоверность постов блогеров, размещаемых в «Пульсе».
Рекомендательная платформа в конце сентября этого года запустила функцию публикации видео со встроенной рекламой. После окончания бета-тестирования блогеры «Пульса» получат возможность зарабатывать на своих видеороликах. Полученные деньги будут суммироваться с доходом от постов и отображаться в личном кабинете.