В «Пульсе» появилась возможность монетизировать видеоролики
Для публикации видео на сервисе нужно привязать к аккаунту свое сообщество «ВКонтакте»
Рекомендательная платформа «Пульс» и «ВКонтакте» запускают функцию публикации видео со встроенной рекламой, благодаря чему блогеры смогут зарабатывать. Об этом сообщила пресс-служба Mail.ru Group. Услуга пока доступна в бета-режиме.
Для публикации видео в ленте «Пульса» нужно привязать к аккаунту свое сообщество «ВКонтакте». Ролики будут появляться на канале и сохраняться в альбом сообщества соцсети. Также в «Пульсе» можно размещать видео, ранее опубликованные в «ВКонтакте».
Функция позволит блогерам привлекать новую аудиторию и зарабатывать на своих роликах благодаря встроенным в них рекламным блокам: авторы будут получать деньги за показы рекламы внутри видео, сообщила компания. Полученные деньги будут суммироваться с доходом от постов и отображаться в личном кабинете «Пульса».
Платформа не ввела ограничения по продолжительности видео, но в компании рекомендуют выкладывать развлекательные видео длиной от двух до десяти минут. «Мы считаем, что размещение видеоматериалов позволит увеличить аудиторию каналов наших авторов и улучшить их монетизацию», – отметила директор b2b направления «Пульса» Ангелина Беседина.
По данным компании, активная аудитория сервиса во втором квартале 2021 года составила 8,7 млн человек (+131% год к году). Месячный показатель достиг 74 млн человек (+86%).
Mail.Group открыл платформу для блогеров в сентябре 2020 года. Компания сообщала, что создатели контента получат 50% с дохода от рекламы, а количество показов статей при этом будет зависеть от того, насколько статьи будут интересны пользователям.