Mail.ru Group открыла «Пульс» для блогеров


Digital | 10 Сентября 2020 09:00

Пользователи смогут публиковать материалы и зарабатывать на рекламе в рекомендательной системе

Mail.ru Group открыла авторам доступ к платформе «Пульс», теперь блогеры смогут размещать на площадке фото- и видеоматериалы. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе IT-компании. В ближайшее время авторы смогут добавлять в публикации ссылки на внешние площадки.

Сейчас «Пульс» находится в бета-тесте, получить к нему доступ можно через менеджеров компании, говорит Сергей Шалаев, директор рекомендательных систем Mail.ru Group. Протестировать платформу смогут профессиональные создатели контента и начинающие авторы. «У них будет возможность привлечь новую аудиторию и монетизировать свой талант с помощью "Пульса"», — добавил господин Шалаев.

С каждой публикации создатели контента получат 50% с дохода от рекламы, размещенной на странице материала. Количество показов статей при этом будет зависеть от того, насколько статьи будут интересны пользователям, говорится в сообщении.

В «Пульсе» доступны баннерная и видеореклама. Внутри статей также возможно размещение промопостов, где рекламодатель платит за дочитывание материала.

Рекомендательный сервис «Пульс» был запущен в январе 2019 г. Сегодня его ежемесячная аудитория, по собственным данным компании, составляет около 43 млн пользователей.

Mail.ru Group открыла «Пульс» для блогеров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама