Выходец из Microsoft и Amazon возглавил digital-направление «Магнита»
Должность директора по цифровым технологиям занял Юрий Мисник
У «Магнита» появился директор по цифровым технологиям. Эту должность занял
Юрий Мисник,
сообщила пресс-служба компании.
Топ-менеджер будет отвечать за реализацию стратегии цифровой трансформации,
разработку портфеля digital-продуктов, модернизацию операционной деятельности
ретейлера за счет внедрения современных технологий и инноваций, а также за
развитие IT-инфраструктуры, использование продвинутой аналитики и оптимизацию
бизнес-процессов.
Непосредственным начальником Мисника станет президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.
В послужном списке Мисника — руководящие должности в Microsoft, Amazon Web Services, HSBC и Национальном банке Австралии (NAB). Его последним местом работы был крупнейший банк Объединенных Арабских Эмиратов First Abu Dhabi Bank (FAB), где он занимал пост главного директора по технологиям группы и отвечал за разработку технологической стратегии.
Мисник руководил разработкой и интеграцией сервисов Azure для корпоративных клиентов Microsoft, в 2012–2015 гг. занимался внедрением сервисов Amazon Cloud (AWS) в Великобритании и Европе, следующие четыре года работал управляющим директором по информационным технологиям в HSBC и директором по информационным технологиям в NAB.
«У "Магнита" есть все, чтобы быть законодателем рынка российского ретейла — мощнейшая инфраструктура, передовые решения, огромный пройденный путь, наработанный опыт и, на мой взгляд, сильнейшая команда единомышленников, частью которой я очень рад стать», — прокомментировал свое назначение Мисник.
Ранее у «Магнита» появился директор по электронной коммерции. Им стал Андрей Лукашевич, возглавлявший агрегатор такси «Везет».
Согласно отчетности «Магнита» за первый квартал, в краткосрочной перспективе
ретейлер намерен развивать направление e-com и заключать расширенные
партнерства, а в течение 3–5 лет он планирует занять лидирующие позиции в сфере
электронной коммерции за пределами e-grocery. В частности, до 2025 г. компания
создаст e-grocery-платформу, интегрированную в омниканальный покупательский
опыт и способную поддерживать более 5% оборота «Магнита».