04 Октября 2021 | 12:38

Выходец из Microsoft и Amazon возглавил digital-направление «Магнита»

Должность директора по цифровым технологиям занял Юрий Мисник

У «Магнита» появился директор по цифровым технологиям. Эту должность занял Юрий Мисник, сообщила пресс-служба компании.
Топ-менеджер будет отвечать за реализацию стратегии цифровой трансформации, разработку портфеля digital-продуктов, модернизацию операционной деятельности ретейлера за счет внедрения современных технологий и инноваций, а также за развитие IT-инфраструктуры, использование продвинутой аналитики и оптимизацию бизнес-процессов.

Непосредственным начальником Мисника станет президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

В послужном списке Мисника — руководящие должности в Microsoft, Amazon Web Services, HSBC и Национальном банке Австралии (NAB). Его последним местом работы был крупнейший банк Объединенных Арабских Эмиратов First Abu Dhabi Bank (FAB), где он занимал пост главного директора по технологиям группы и отвечал за разработку технологической стратегии.

Мисник руководил разработкой и интеграцией сервисов Azure для корпоративных клиентов Microsoft, в 2012–2015 гг. занимался внедрением сервисов Amazon Cloud (AWS) в Великобритании и Европе, следующие четыре года работал управляющим директором по информационным технологиям в HSBC и директором по информационным технологиям в NAB.

«У "Магнита" есть все, чтобы быть законодателем рынка российского ретейла — мощнейшая инфраструктура, передовые решения, огромный пройденный путь, наработанный опыт и, на мой взгляд, сильнейшая команда единомышленников, частью которой я очень рад стать», — прокомментировал свое назначение Мисник.

Ранее у «Магнита» появился директор по электронной коммерции. Им стал Андрей Лукашевич, возглавлявший агрегатор такси «Везет».

Согласно отчетности «Магнита» за первый квартал, в краткосрочной перспективе ретейлер намерен развивать направление e-com и заключать расширенные партнерства, а в течение 3–5 лет он планирует занять лидирующие позиции в сфере электронной коммерции за пределами e-grocery. В частности, до 2025 г. компания создаст e-grocery-платформу, интегрированную в омниканальный покупательский опыт и способную поддерживать более 5% оборота «Магнита».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.