Adidas Originals представил первую NFT-витрину в Москве
Арт-объекты созданы в коллаборации с диджитал-художником Никитой Реплянским и граффити-художником Sneksy
Adidas Originals совместно с диджитал-художником Никитой Реплянским и граффити-художником Sneksy представили первую NFT-витрину в Москве в рамках запуска обновленной версии новой коллекции одежды и обуви Forum, вдохновленной спортивной эстетикой 1980-х г.
Инсталляция будет представлена в витрине флагманского магазина бренда на Кузнецком мосту. Арт-объект выполнен в авторском футуристичном стиле с элементом в виде маски, а также дополнен одеждой adidas Originals и кроссовками Forum.
С сегодняшнего дня десять копий арт-инсталляций доступны на платформе Rarible. Деньги с продажи объектов направят на помощь подопечным фонда «Подари жизнь», сообщается в компании.
Бренды все чаще развивают NFT-направление. В июле этого года Coca-Cola запустила собственную коллекцию токенов — желающие смогли приобрести уникальные виртуальные предметы. В марте в Эрмитаже прошла выставка NFT-токенов, которая стала первым подобным проектом в России.