29 Июля 2021 | 10:26

Винтажный кулер и карта дружбы — Coca-Cola запускает коллекцию токенов

Покупатели смогут получить уникальные предметы из «ларца дружбы» — ящика, похожего на автомат с газировкой

Coca-Cola представит собственную коллекцию токенов (NFT) в партнерстве с компанией Tafi. Продажи запустятся 30 июля в 15:00 по Москве и пройдут до 2 августа на маркетплейсе OpenSea. 

Покупатели токенов получат коллекционные виртуальные предметы, которые в случайном порядке выпадут из «ларца дружбы» — ящика, напоминающего автомат с газировкой. Желающие смогут приобрести винтажный кулер, карту дружбы с видоизмененным дизайном Coca-Cola 1940-х годов, аудиовизуализатор со звуками открытия банки и добавления в напиток льда, а также много других сюрпризов, говорится на сайте компании.

Бренд выпустит NFT-коллекцию к Международному дню дружбы, который пройдет 30 июля. Все доходы от продаж NFT компания направит спортивной благотворительной организации Special Olympics International.

Крупные компании все чаще выпускают собственные NFT. Свои токены уже создали Gucci, Pringles, Pizza Hut, мексиканский фастфуд Taco Bel, производитель туалетной бумаги Charmin. Среди российских компаний, выпустивших NFT, — Aviasales, Yota и телеканал «Пятница!».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru