27 Августа 2021 | 13:27

iConText Group запустил спецпроект о путешествиях

iConText Group запустил спецпроект о путешествиях по России «Russian Digital Travel: я так хочу, чтобы лето не кончалось!». Компания предлагает поучаствовать в нем всем, кто работает в сфере digital, и вместе составить подборку самых крутых мест

Картинка iConText Group запустил спецпроект о путешествиях

Что такое лето? Это крутые поездки, яркие впечатления, новые знакомства и море позитива. Это состояние души, когда ты наслаждаешься каждой минутой и растворяешься в моменте. Так пусть в нашей жизни будет как можно больше лета!

Куда отправиться и что посмотреть? Чтобы ответить на эти вопросы, команда iConText Group запустила спецпроект, посвященный путешествиям по России, — «Russian Digital Travel: я так хочу, чтобы лето не кончалось!». 

Как принять участие в спецпроекте?

  1. Перейдите в блог iConText Group.
  2. Расскажите о местах, которые оставили неизгладимый след в вашей памяти.
  3. Поделитесь впечатлениями и фотографиями.
  4. Дайте советы другим путешественникам.

Спонсор спецпроекта — «Капитал Лайф Страхование Жизни». Каждый, кто примет участие и поделится своей историей, получит промокод на скидку 10% на страхование в путешествиях по России. 

Сбор историй продлится до 31 августа. После этого все комментарии опубликуем в блоге iConText Group и составим мини-гид по путешествиям по России с подборкой самых крутых мест от специалистов iConText Group и других экспертов digital-рынка. 

Подробнее о спецпроекте «Russian Digital Travel: я так хочу, чтобы лето не кончалось!» читайте в блоге iConText Group: https://blog.icontextgroup.ru/travel

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.