TikTok запустил новые инструменты для стримов и борьбы с кибербуллингом
Платформа запускает семь новых опций для оптимизации проведения прямых трансляций, среди которых — «Картинка в картинке», «Совместные прямые эфиры» и «Рекомендованные стримы»
Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok запускает семь новых опций для проведения прямых эфиров, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
-
Две функции направлены на борьбу с травлей в соцсети. Пользователи могут отключить комментарии к трансляциям или добавить в фильтр ключевых слов — до 200 выражений, которые они не хотят видеть на своей странице. Автор или другой человек, который ему помогает, смогут добавлять фразы в список на протяжении всего прямого эфира. Также перед публикацией грубого комментария пользователям будет предоставлена возможность задуматься о влиянии своих слов.
-
Опция «Картинка в картинке» позволит зрителям одновременно смотреть прямой эфир и пользоваться другими приложениями. Например, люди смогут отвечать на сообщения в мессенджере во время просмотра стрима, добавляют в компании.
-
При помощи функции «Совместные прямые эфиры» люди смогут общаться в режиме реального времени с авторами платформы по всему миру. А при помощи опции «Модераторы эфира для помощи ведущему» автор прямой трансляции сможет разделить управление эфиром со своим доверенным лицом.
-
«Вопросы и ответы в прямых эфирах» помогут автору трансляции получать вопросы от зрителей в онлайн-режиме в специальном разделе «Вопросы и ответы», а не в комментариях к эфиру.
-
«Рекомендованные стримы» будут показывать популярные прямые эфиры в ленте подписок и рекомендаций.
В прошлом году платформа представила TikTok for Business — инструмент позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, а также изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран. В мае этого года соцсеть запустила в России программу монетизации для авторов, в рамках которой платформа выделит 100 млн руб. на поддержку создателей контента.