25 Июня 2020 | 18:00

TikTok запустил платформу для бизнеса

TikTok запустил «витрину» для бизнеса, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран

Картинка TikTok запустил платформу для бизнеса
пресс-служба TikTok

Рекламодатели также могут ознакомиться с возможностями других проектов китайского интернет-холдинга Bytedance, менее известных в России по сравнению с TikTok. В его семейство входят платформа для поиска контента TopBuzz, мобильная платформа для поиска популярных и вирусных видео BuzzVideo, агрегатор новостей и видеоконтента News Republic, индийская социальная медиаплатформа Helo и контентно-новостная платформа для индонезийского рынка BaBe.

В TikTok маркетологам доступны такие форматы, как TopView (полноэкранные рекламные видеоролики продолжительностью от 5 до 60 секунд с автоматическим воспроизведением и звуком), Brand Takeover (полноэкранный формат, статичное JPG-изображение длиной до 3 секунд или видеоролик от 3 до 5 секунд), in-feed ads (видео до 60 секунд с автоматическим воспроизведением в ленте рекомендаций), брендированный хештег-челлендж с пакетными опциями, куда включены медийная поддержка размещения, креативное руководство и настройка рекламной кампании.

Кроме того, у TikTok имеется набор AR-инструментов Branded Effects — кастомизированные стикеры, фильтры и спецэффекты. Новый Branded Scan, например, позволяет пользователям добавлять в видеоролики эффекты дополненной реальности от любых рекламодателей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.