TikTok запустил платформу для бизнеса
TikTok запустил «витрину» для бизнеса, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран
Рекламодатели также могут ознакомиться с возможностями других проектов китайского интернет-холдинга Bytedance, менее известных в России по сравнению с TikTok. В его семейство входят платформа для поиска контента TopBuzz, мобильная платформа для поиска популярных и вирусных видео BuzzVideo, агрегатор новостей и видеоконтента News Republic, индийская социальная медиаплатформа Helo и контентно-новостная платформа для индонезийского рынка BaBe.
В TikTok маркетологам доступны такие форматы, как TopView (полноэкранные рекламные видеоролики продолжительностью от 5 до 60 секунд с автоматическим воспроизведением и звуком), Brand Takeover (полноэкранный формат, статичное JPG-изображение длиной до 3 секунд или видеоролик от 3 до 5 секунд), in-feed ads (видео до 60 секунд с автоматическим воспроизведением в ленте рекомендаций), брендированный хештег-челлендж с пакетными опциями, куда включены медийная поддержка размещения, креативное руководство и настройка рекламной кампании.
Кроме того, у TikTok имеется набор AR-инструментов Branded Effects — кастомизированные стикеры, фильтры и спецэффекты. Новый Branded Scan, например, позволяет пользователям добавлять в видеоролики эффекты дополненной реальности от любых рекламодателей.