Итоги конференции «Digital Brand Day 2020. The Energy of Action»


Пресс-релизы | 25 Июня 2020 18:01

23 июня прошла вторая часть конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action. На конференции выступили более 40 экспертов из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как НРА, Mediascope, Unilever, Jacobs, Ferrero Russia, Hasbro, «Яндекс», «Газпромбанк», МТС, «Яндекс.Такси», Reckitt Benckiser Healthcare, Меtro, «ВКонтакте», «НТВ-Плюс», «Связной», GSK Consumer Healthcare, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Publicis Groupe, Media Direction Group, Russ Outdoor, OMD Media Direction, ivi, «Эверест», Mediainstinct, IMHO и многих других

Вниманию участников и зрителей были представлены первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок.

Презентации участников «Digital Brand Day 2020», видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «Digital Brand Day 2020. The Energy of Action» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.

Первая сессия «The Energy of Creation» прошла 27 апреля. Посмотреть видеодискуссии, кейсы и интервью можно в спецпроекте на AdIndex.

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Генеральный партнер Digital Brand Day 2020 Hyundai.

Индустриальные партнеры: Media Direction Group, Russ Outdoor, Publicis Media, «Газпром-Медиа», Hyper, GPMD, ivi.

Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, «Яндекс», «Эверест».

Генеральный информационный партнер: РИА «Новости».

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».

Официальный телеканал конференции: МИР 24.

Радиопартнер: «Эхо Москвы».

Главный агрегатор новостей: СМИ2.

Информационные партнеры: ТАСС, «Интерфакс», «Коммерсантъ», Rusbase, Outdoor Media, «Вечерняя Москва»,«Аргументы и Факты».

Специальные партнеры: Easy Media, ГК «Игроник», «Яндекс.Такси», Техноград, Event Film Service, Flash Tech Pro, Волна, Eventicious, «Воды здоровья».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама