«Бизнес ВКонтакте» объединил все инструменты для предпринимателей в едином интерфейсе
Предприниматели смогут запускать рекламу внутри экосистемы VK, не имея личной страницы в соцсети
Новый путеводитель, заявляет пресс-служба компании, поможет выбрать подходящий формат рекламы, отталкиваясь от объекта продвижения. Дашборд на главном экране платформы упрощает отслеживание эффективности продвижения: на нем можно сразу увидеть расходы и баланс, запущенные кампании и их результаты, а также узнать, какие объявления работают лучше остальных.
Предпринимателям сервис предоставляет несколько инструментов для ведения и развития бизнеса: быстрое продвижение (для привлечения подписчиков, клиентов или увеличения числа просмотров записей), создание сайта и сообщества в несколько простых шагов, а также образовательные материалы.
Рекламные возможности «Бизнеса ВКонтакте» поддерживают автоматическое управление ценой и оптимизацию бюджета на целевые действия, а для запуска кампании достаточно всего 500 руб. Компания рекомендует использовать автоматический подбор аудитории — на основе тематики сообщества или сайта, анализа его аудитории и поиска похожих пользователей, но сообщает, что при желании пользователь может перейти на ручную настройку кампаний.
После обновления «Бизнес ВКонтакте», говорится в пресс-релизе, одинаково работает и выглядит на всех платформах, включая десктоп. Позднее предпринимателям будет предоставлена возможность запускать рекламу внутри экосистемы VK, не имея личной страницы «ВКонтакте», — достаточно будет регистрации через VK Connect.
Пользователи могут отслеживать на платформе аналитику продвижения. Данные всех ранее запущенных кампаний сохраняются в единой статистике.