09 Июня 2021 | 14:48

Chanel проводит глобальный медиатендер

Действующим партнером компании является WPP

Компания Chanel пригласила крупнейшие рекламные группы к участию в глобальном медиатендере. В 2019 г. модный дом потратил на проекты в поддержку бренда $1,77 млрд, однако отраслевые источники оценивают расходы Chanel на размещение в медиа в $400–500 млн, сообщает Campaign.

На протяжении почти двух десятилетий компанию обслуживает холдинг WPP. До 2013 г. бренд сотрудничал с агентством MEC, теперь известным как Wavemaker. Потом холдинг создал специализированное подразделение для крупного клиента. В команду Plus вошли специалисты из Mindshare, Wavemaker, Ogilvy и AKQA.

Французский модный дом отказался от комментариев и не стал подтверждать информацию о тендере. Компания MediaSense, которая руководит процессом пересмотра, также воздержалась от комментариев.

Chanel — непубличная компания, и первый финансовый отчет представила только в 2018 г. Последняя отчетность датируется 2019 г., когда выручка производителя одежды, аксессуаров и косметики выросла на 13%, до $12,3 млрд. В июне 2020 г. компания предупредила, что пандемия серьезно повлияла на доходы и прибыль, в первую очередь из-за повсеместного закрытия бутиков.

Основными рынками для производителя люксовых товаров являются Азиатско-Тихоокеанский регион (44% выручки), Европа (37%) и обе Америки (19%).

Эксперты отмечают резкий всплеск тендерной активности на рекламном рынке. Глава консалтинговой компании R3 Worldwide Грег Полл оценивает рост количества тендеров на 40% относительно прошлого года, который поставил на паузу многие запланированные процедуры.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru