06 Апреля 2021 | 11:25

Mail.ru Group запускает рекламу в игровых стримах

В принадлежащем компании сервисе DonationAlerts появится рекламный кабинет

Крупнейший в России сервис монетизации игровых стримов DonationAlerts, принадлежащий Mail.ru Group, с апреля продает инвентарь через рекламный кабинет, сообщают «Ведомости».

Кабинет — это автоматизированная система, которая позволяет размещать на стриминговых платформах рекламные форматы. Они включают в себя стандартные варианты — баннеры и видео — а также интерактивную рекламу, например брендированные стикеры и «игровые сундуки», уведомления о продажах и звуковые объявления. DonationAlerts работает с Twitch, YouTube, Smashcast, Facebook, а также соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» — ими владеет Mail.ru Group.

Сервис начал тестировать монетизацию в прошлом году, проводя рекламные кампании для AliExpress, Nivea и игровых брендов. Спрос на продвижение через стримеров оказался высоким, даже несмотря на сокращение бюджетов из-за пандемии. В компании рассчитывают, что по итогам 2021 г. доля рекламной выручки увеличится вдвое, до 30%.

DonationAlerts основан в 2015 г. как сервис для сбора пожертвований во время прямых трансляций в интернете. Mail.ru Group приобрела компанию в 2017 г. О том, что сервис разрабатывает инструмент для размещения рекламы в стримах, стало известно в феврале 2020 г. Тогда основатель «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев предупреждал, что главное — не превратить эфир стримера в «магазин на диване».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru