Facebook запустил рекламный формат для стриминговых сервисов
Новый инструмент нацелен на привлечение аудитории
Видеосервисы смогут продвигать себя на Facebook при помощи нового формата — динамической рекламы для стриминга (Dynamic Ads for Streaming, DAS). Он представляет собой каталог с персонализированным контентом.
Пользователи увидят в ленте новостей объявление, которое предложит посмотреть релевантные фильмы или сериалы. Контент будет подобран на основе анализа интересов и предпочтений в Facebook и Instagram. Реклама также может содержать призыв к действию — подключение бесплатного периода либо оформление подписки.
В основе DAS новый шаблон каталога и модель приоритизации контента. Их сочетание с наибольшей вероятностью приведет к конверсии и переходу на сервис, отмечают в компании.
До появления DAS владельцу онлайн-кинотеатра или другой видеоплатформы приходилось продвигать каждую единицу контента по отдельности. Теперь бренду достаточно один раз настроить кампанию, после чего он сможет добавлять в «карусель» новые проекты. Показывая целевой аудитории релевантную рекламу на различных устройствах (смартфонах, планшетах или десктопах), рекламодатель сможет привлекать внимание новых пользователей и превращать их в подписчиков.
DAS является разновидностью динамической рекламы (DPA) Facebook, которая автоматически предлагает актуальные услуги или товары тем людям, которые уже проявили интерес к сайту рекламодателя. В новом формате специфические задачи развлекательной отрасли решаются при помощи технологии машинного обучения. Персонализация обеспечивается за счет анализа действий пользователя в Facebook и Instagram.