22 Апреля 2021 | 15:34

Facebook изменил рекламные инструменты из-за выхода новой iOS

Нововведения коснутся рекламных кампаний, которые запускают разработчики приложений

Facebook объявил об изменениях в своих рекламных инструментах. Об этом сообщается в блоге компании. Нововведения связаны с запуском iOS 14.5, выход которой 26 апреля анонсировал Apple. Теперь приложения в App Store должны получить у пользователей разрешение на то, чтобы в рекламных целях отслеживать их данные на площадках, принадлежащих третьим лицам. Это создаст ограничения для компаний, которые рекламируют свои приложения через Facebook.

Соцсеть начнет использовать протоколы, ограничивающие отслеживание данных пользователей. Они позволят по-прежнему измерять эффективность рекламных кампаний, но с некоторыми ограничениями. Кроме того, теперь разработчики должны продвигаться с одного аккаунта и будут ограничены девятью кампаниями на одно приложение. Если же рекламодатель использует такой инструмент, как события, он сможет создать не более восьми кампаний для каждого своего домена.

Представители компании отметили, что работают над рекламными решениями, взаимодействующими с ограниченным количеством информации о пользователе, которую обрабатывает соцсеть. Facebook также изучает возможность локализовать персональные данные на устройствах аудитории.

Введение в новой iOS ограничений на сбор информации — не первый раз, когда соцсеть меняет рекламные инструменты из-за борьбы за приватность пользователей. В октябре 2020 г. Facebook представил Conversions API — рекламный инструмент, который придет на замену пикселю. Conversions API позиционируется как обходной маневр в ситуации, когда оборот персональных данных регулируется все строже.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru