Европейский суд не нашел сходства между логотипами Chanel и Huawei
Модный дом пытался помешать регистрации товарного знака в ЕС
Европейский суд поставил точку в споре между Chanel и Huawei. Он пришел к выводу, что между логотипами этих компаний нет сходства.
Корни противостояния тянутся в 2017 г., когда китайский производитель электроники решил зарегистрировать товарный знак в Европейском патентном ведомстве (EUIPO). Модный дом Chanel усмотрел в дизайне логотипа Huawei схожесть со своим брендом и выступил с протестом, сообщает Reuters.
EUIPO отклонил претензии Chanel, тогда компания обратилась в Европейский суд общей юрисдикции в Люксембурге. Однако ей не удалось оспорить решение ведомства: в среду суд отклонил апелляцию.
Суд заявил, что спорные торговые знаки необходимо сравнивать в заявленной при регистрации форме, без изменения ориентации. В то же время логотип Chanel имеет горизонтальную ориентацию, а бренд Huawei —вертикальную. Кроме того, логотип Chanel имеет более округлые формы, а его линии более толстые.