03 Марта 2021 | 19:32

Google окончательно отказался от слежки за пользователями

Компания заявила, что не будет разрабатывать новые идентификаторы вместо cookies

После отказа от сторонних cookies Google не будет разрабатывать альтернативные идентификаторы, которые позволяют отслеживать действия пользователей в Сети. Кроме того, ни один сервис компании не будет использовать какие-либо способы отслеживания, заявил директор по управлению продуктами, конфиденциальности и доверию к рекламе Дэвид Темкин.

Таким образом он прокомментировал многочисленные инициативы, призванные заменить cookies. Например, медиаизмеритель Nielsen разработал собственную систему «склейки» ID и тег Identity Sync, которые позволяют оценивать взаимодействие с контентом на различных устройствах. Facebook позиционирует Conversions API как замену традиционному пикселю, передающую данные с сайта бренда сразу на рекламный сервер интернет-компании.

Сам Google развивает проект Privacy Sandbox, который включает несколько направлений. Самым важным является федеративное обучение на основе когорт (FLoC): оно объединяет людей со схожими интересами в большие группы, благодаря чему отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе». Этим группам, или когортам, рекламодатели смогут показывать релевантный контент и объявления.

По словам Темкина, FLoC избавит рынок от необходимости жертвовать релевантной рекламой и монетизацией ради обеспечения конфиденциальности и безопасности. «Мы остаемся привержены сохранению живой и открытой экосистемы, в которой люди смогут получать доступ к широкому спектру рекламного контента с уверенностью в том, что их конфиденциальность и выбор будут приниматься во внимание», — подчеркнул он.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru