Половина просмотров контента в «Яндекс.Видео» пришлась на YouTube
«Яндекс» впервые за 13 лет раскрыл статистку просмотров в агрегаторе
Видеоконтент YouTube посмотрели в «Яндекс.Видео» 6,6 млрд раз за 2020 г. Всего партнерские плееры собрали в аргераторе 13 млрд просмотров. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «Яндекса». Компания впервые за 13 лет раскрыла статистику просмотров в сервисе.
Также «Яндекс» поделился показателями некоторых сайтов-партнеров. Среди крупнейших соцсетей больше всего просмотров в агрегаторе было у «Одноклассников» — 2 млрд. Видео из «ВКонтакте» пользователи «Яндекса» посмотрели 951 млн раз, Facebook — 22 млн, TikTok — 200 тыс. раз.
Также «Яндекс» раскрыл статистику по двум телеканалам. «Вести» набрали 44 млн просмотров за прошлый год, «Первый канал» — 18 млн.
Сейчас к агрегатору подключено более 30 видеоплееров, среди них сервисы «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, Instagram и TikTok; онлайн-кинотеатров «КиноПоиск», ivi и More TV; «Первого телеканала», НТВ и «Вестей»; видеосервисов YouTube, Rutube и Coub.
«Яндекс.Видео» был запущен 13 лет назад. Сервис показывает видеоплееры сайтов-партнеров в результатах поиска. Ролики интегрируются в агрегатор с помощью технологии iframe, сами ролики остаются на сайтах-источниках.
Если сайт-источник предусмотрел показ рекламных роликов в своем плеере, они будут показаны аудитории «Яндекса». Доходы от рекламных показов получает владелец аудиоплеера, отмечается в сообщении.