Информационный партнер
Podcast / Кейс «Пятерочки» и INEX: как торговая сеть внедрила дизайн-мышление и улучшила клиентский сервис
Подкасты / Как это работает / Кейс «Пятерочки» и INEX: как торговая сеть внедрила дизайн-мышление и улучшила клиентский сервис

Кейс «Пятерочки» и INEX: как торговая сеть внедрила дизайн-мышление и улучшила клиентский сервис


29 Марта 2021

Торговая сеть «Пятерочка» прибегла к дизайн-мышлению с целью создать новые внутрикорпоративные стандарты, рассказывающие не только о правилах взаимодействия сотрудников с клиентами, но и о сути этой коммуникации. Партнером проекта стала INEX, известная в России компания, занимающаяся «построением сервиса»

Голос: Алексей Булгаков


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.