Информационный партнер
Podcast / Андрей Коняев: «В конечном итоге все упирается в интуицию»
Подкасты / Ищем инсайты / Андрей Коняев: «В конечном итоге все упирается в интуицию»

Андрей Коняев: «В конечном итоге все упирается в интуицию»


21 Мая 2024

Пионер маркетинга Джон Ванамейкер как-то сказал бессмертную фразу «Я точно знаю, что трачу половину рекламного бюджета впустую, но не знаю какую именно». Эффективность рекламы сегодня стало проще посчитать, но маркетинг по-прежнему бесконечное поле для экспериментов. Как в этих условиях принимать решения, выходить на новую (и более молодую) аудиторию и что общего у маркетологов с математиками — об этом мы поговорили в подкасте «Изнанка инсайта. Новые истории» с Андреем Коняевым, кандидатом физико-математических наук, ведущим Kuji podcast, создателем и издателем N+1 и совладельцем агентства «Пикчер»

 

Что внутри

0:52 — Кто наш гость.

3:45 — «Люди, попадая в консервативную систему, автоматически становятся консерваторами». Теория поколений в маркетинге и жизни.

13:52 — «У нас девочка делает SMM за 10 тысяч»: почему продавать рекламные услуги — это не для всех.

23:34 — How do you do, fellow kids? Как выстраивать коммуникацию с теми, кто младше тебя.

27:46 — Люди-катастрофы и роль интуиции в принятии решений.

36:09 — Кринж, краш, LOL — сленг как инструмент маркетинга.

42:07 — Мы живем в эпоху медиакратии, где СМИ мертвы как классический инструмент информирования.

56:22 — Нет времени понимать — о фейках и пакетном мышлении.

1:16:42 — Зачем нейросетям нужны ГОСТы. И появится ли маркироваться «сделано человеком».

1:27:52 ДЕРЖИМСЯ. Вам нужно донести до широкой аудитории сложную тему. Как бы это сделали в N+1


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.